Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Владимирские ведомости, 8 апреля 2015 г.

ОСАГО с «нагрузкой»
639 просмотров

Как только в конце марта СМИ объявили о грядущем с 12 апреля повышении тарифов ОСАГО, автомобилисты, срок действия полисов которых истекает вскоре после даты икс, поспешили переоформить документ по старой цене. Но не тут-то было!

Прихожу я в крупную уважаемую компанию, где была застрахована в прошлом году. Цена полиса приводит меня в изумление. Да, я в курсе, что в октябре тарифы увеличились, но даже с учетом повышения выходит многовато. «Покажите расчет», - прошу. Выясняется, что в стоимость включена «Личная защита» - страховка от несчастного случая стоимостью 1000 рублей.
- Мне просто ОСАГО, - говорю.
- Тогда приходите после 12 апреля, - отвечает агент.
На вопрос, почему, слышу путаное объяснение, что таково указание начальства, потому что ОСАГО невыгодно, и компания вообще предоставляет эту услугу только в виде исключения своим клиентам.
- Но я же ваш клиент второй год как...
- Ну ладно, не хотите страховать жизнь, застрахуйте дачу или квартиру, или гражданскую имущественную ответственность, - тараторит агент.
- Мне нужен только полис ОСАГО.
- После 12 апреля.
- Дайте мне расписку, что вы отказываетесь меня застраховать.
На это предложение мне рассмеялись в лицо. Пришлось идти к начальству. И только под давлением руководства мне... нет, не выдали новый полис, а предложили прийти через неделю, правда, до 12 апреля.
Не особенно рассчитывая на благополучный исход дела у этого страховщика, я пошла в другую крупную компанию. Ожидая очереди в коридоре, обмениваемся опытом с автовладельцами. Каждый из них уже объехал полгорода - везде одна и та же история, правда, с вариациями. Одному сказали, что бланки полисов закончились, другому - что отечественный автопром не страхуют в принципе, третьему - что до истечения срока полиса новый выписывать не будут. Простояв под дверью с полчаса, захожу в кабинет.
- Ой, а у нас апрельская база в компьютере не выгружается, - не моргнув глазом заявляет девушка.
- Как это?
- Сбой в программе. Приходите после 12 апреля.
- По закону вы не имеете права отказать мне в выдаче полиса.
- А мы и не отказываем, просто сейчас не имеем такой возможности. Вот после 12-го - пожалуйста.
- Мне нужно сейчас.
- Сейчас мы можем только принять у вас заявление.
Хорошо, пишу заявление на имя руководителя с просьбой продать мне полис ОСАГО, понимая, что рассмотрят они его, конечно, после 12 апреля. Требую выдать мне копию с подписью агента и датой. Девушка, нисколько не колеблясь, расписывается и даже обещает позвонить, как только станет известен результат.
За порогом офиса этой страховой компании мне становится понятно, что дальнейшая беготня по городу не имеет смысла. Нужны какие-то специальные приемы. Первым делом поднимаю законодательную базу. Ага! С 1 сентября 2014 года вступила в силу поправка в КоАП: «Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров либо навязывание дополнительных услуг влечет штраф на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей» (статья 15.34.1).
Распечатываю и прикрепляю к старому полису.
Далее звоню в Роспотребнадзор - Вы у нас уже 15-я сегодня с подобной жалобой, - отвечают мне в службе по защите прав потребителей.
- Так что вы посоветуете?
- Обращаться в суд!
Я в тот момент подумала, что скорее переплачу тысячу-другую, чем потрачу массу времени и нервов на судебные разбирательства. Собственно, страховщики на это как раз и рассчитывают.
Следующий мой звонок был в управление Федеральной антимонопольной службы. Там мне объяснили, что еще в прошлом году выдали предписания о недопустимости продажи услуг «в нагрузку» двум доминирующим на рынке компаниям. Одна из них дополнительные услуги навязывать перестала - та самая, у которой «апрельская база не выгружается». Другая - по-прежнему продает ОСАГО только в пакете. Однако ФАС раскрыла для меня секрет, как можно отказаться от лишнего. Покупаете полис с переплатой, а как только получаете его на руки, тут же пишете заявление с просьбой вернуть вам 1000 рублей, так как дополнительные услуги вам не нужны.
Передумали вы, и все. Согласно предписанию антимонопольной службы, страховая компания обязана вернуть вам деньги. Правда, распространяется эта хитрость не на всех, а только на данного доминирующего на рынке игрока.
Главным же надзорным органом для страховых компаний является Центробанк. Дозвонилась я в его региональное управление. Там мне сказали, что нарушение закона имеет место, но для привлечения к ответственности страховщиков нужны доказательства. Мне посоветовали написать жалобу и приложить к ней видео-или аудиозапись беседы со страховым агентом. На рассмотрение заявления государственным учреждениям дается месяц, так что этот вариант обзавестись ОСАГО мне никак не поможет - годится лишь в качестве мести.
Через неделю, вооружившись диктофоном, я отправилась к назначенному часу к своему страховому агенту, и - даже не знаю, как это объяснить, - получила уже готовый полис ОСАГО без препирательств и без переплаты, потратив на его оформление не больше трех минут. В чем подвох, пока не поняла, буду надеяться, что его нет. Из второй страховой компании мне, как и следовало ожидать, звонка насчет результата рассмотрения моего заявления не было.
Президент РФ Владимир ПУТИН:
«Желание страховых компаний получить побольше - оно естественное, а стремление общества оградить себя от завышенных хотелок страховщиков тоже абсолютно естественно и должно и будет поддерживаться государством».

Полина ГАНЦЕВА


  Вся пресса за 8 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт